Pool Party

15:08


Совместив первые дни работы с отдыхом, выбрались-таки в бассейн. Но я - не я, если не сделала хоть несколько снимков. 

Сама того не зная, засунула в чемодан перед отъездом самую незаменимую (как выяснилось позже) вещь. И нет, не купальник, они были первыми в списке:D
И именно этот, в винтажном стиле, стал моим фаворитом за эту поездку, как раз в нем и хотелось фотографироваться больше всего. А говорю я про платье-халат из интернет-магазина ZAFUL, в котором вроде бы и одет, и раздет. Самое то для пляжного отдыха! К тому же и не мнется, что для такой лентяйки, как я, - самое главное, особенно на отдыхе.

Ну и дополнила образ лаконичными босоножками под цвет купальника. У меня небольшой такой пунктик, что цвет обуви обязательно должен совпадать с какой-нибудь деталью в одежде. То есть я не надену, к примеру, красные лодочки и костюмом total-white, хотя и буду считать это красивым. И вот однажды произошел такой случай. Моей маме говорят, что видели меня там-то, одета была в то-то. И правда, по описанию всё совпадает, даже платье у меня подобное имелось. Но спросив об обуви, всё встало на свои места, мама не признала чужого ребенка:D 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Купальник прелесть...тоже питаю слабость к таким моделям))) и платье халат такое чудесное!!!!

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair