Look for Mercedes-Benz Fashion Week 33. day 3. Как НЕ получить пригласительные на неделю моды

19:28

Блог, привет! Я скучала!
В мыслях уже начинала писать столько постов, ну а сама занималась другими делами. Ну а сегодня делюсь фотографиями с 3 дня Mercedes-Benz Fashion Week. Винтаж, оверсайз и хэндмэйд - те слова, которыми я могу описать 30% моего гардероба. Этот образ как раз соединил всё воедино. Ассоциацией с безразмерным вельветовым платьем у меня была героиня романа "Книжный вор" Лизель. Идея как таковая промелькнула в голове задолго до недели моды, и изначально планировала только сделать несколько кадров в подобном образе. Хэндмэйд клатч по сути своей шкатулка, на которой первый раз нарисовала я себя))

Итак, то, зачем мы здесь сегодня собрались. Как НЕ получить пригласительные на неделю моды, какие махинации проделывают люди. Конечно, с помощью нижеописанных случаев вы сможете достать заветные бумажечки, но незаконно, как я считаю. Во-первых, пригласительные не продаются. Их можете получить/выиграть у дизайнеров, моделей, блоггеров и тд. Более подробно расскажу об этом в следующем посте. НО главное, что пригласительные БЕСПЛАТНЫ.
И я много раз сталкивалась с такими ситуациями, где люди пытаются их продать. Вот к сожалению, нашла только часть скринов.
Первый свой сезон на MBFW я толком ничего не знала и не понимала. Увидела в группе, что девушка отдает пригласительные, написала ей. Ну а ответ явно отличается от заявленного поста. Естественно, покупать я ничего не собиралась. Сомнительное удовольствие.
На 33 сезоне просто ради интереса тоже написала такому "раздавателю пригласительных". Результат вы видите.
Но самым удивительным стало следующее. Чтобы получить пригласительные у некоторых дизайнеров, просто достаточно написать им на электронную почту или в директ в Инстаграме. Кто-то выдает свою личную аккредитацию, а кто-то дает пригласительные всем написавшим, либо пришедшим в бутик/шоурум. Однако никогда не было такого, чтобы дизайнер (в данном случае, наверно, пиарщик, который отвечает на письма) еще и назначал цену! По скрину непонятно, но дизайнер Makhmudov Djemal. Честно говоря, о нем я даже и не слышала до этого. Написала лишь потому, что было просто любопытно узнать кто это, что из себя представляет, какие вещи делает. Вот и все дела..


Надеюсь, было интересно об этом узнать. Так что не ведитесь на подобные предложения))

You Might Also Like

1 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair