Provence

14:04


Привееет!

На фотографиях тут садовод-огородник, но это всего лишь притворство, что скрывать. Дела природные для меня настолько далеки, что трудно представить. Я лишь цветочки фотографирую.

Выполняя наши планы на лето, один пункт, а именно "пикник", может быть вычеркнут. Для столь для нас важного мероприятия (шутки-минутки), планируемого не одну неделю, одежду я подобрала почти перед выходом. На этот раз, вдохновившись природой и красотой лета, у меня Прованс - стиль, которому характерна
легкость, романтичность и женственность. Нужно же порой быть совсем девочкой-девочкой))


Чтобы составить look в данном стиле, нужно помнить несколько деталей:               
  • Увы, придется забыть о любимом черном, так как для Прованса характерна пастельная цветовая гамма.
  • Выбираем женственные силуэты, легкие струящиеся ткани, а также элементы одежды с отделкой в виде рюшей, кружева, воланов, вышивки и бахромы. 
  • В такой наряд отлично впишутся и цветочные принты, чтобы быть совсем в гармонии с природой))
  • Забываем об эпатаже и вычурности, грубой одежде, строгих нарядах и каблуках.
  • Обращаемся за помощью к бабушке, талантливой рукодельнице, ну или идем в магазин искать вязанные вещи (свитеры, кардиганы, пончо, топы, блузы, жакеты, платья и тд). Но при этом помним, что эти элементы гардеробы должны быть легкими, выполненными из тонкой пряжи.
  • Удобная обувь, например сапожки, ботинки со шнуровкой или без, босоножки.
  • Еще не забываем про шляпку, чтобы укрыться от палящего солнца.
✓Теперь наш образ готов, наслаждайтесь красотой, природой и собой!:)                                    


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень нежно и Вам так идёт... И образ идеально вписался в пикник)
    У меня тоже есть в списке - пикник ( точнее фотографии, которые я представляю себе).

    My blog - Diyora's Notes


    ОтветитьУдалить

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair