Lilac. To-do list. Wish list

14:35


Составляете ли вы списки, планы на день/неделю/время года, делаете ли wish-листы?
Раньше таким я даже не занималась, а в конце этого учебного года написала небольшой список того, что нужно выполнить из ДЗ, какие досдать долги, к каким зачетам приготовиться. Мне это показалось настолько эффективным, что решила составить to-do лист на лето. Прям очень сильно мне понравилось зачеркивать то, что сделано, особенно нежеланное. Быстрее сделал - быстрее зачеркнул. Классная ведь схема:DD 



Уверена, как и все, хочу сделать своё лето насыщенным и запоминающимся. С детства у меня сложилась такая ассоциация с этим временем года, что оно должно обязательно запомниться и быть особенным. 

Так вот что в моих планах:
  •  Прочитать хотя бы 3 книги. Любые жанры, любые сюжеты. Просто я давно не читала. Несколько лет назад читала по одной книги в неделю, иногда даже чаще. Сейчас же вечно жалуюсь на нехватку времени и смотрю сериалы.
  • Кататься на велосипеде. В свои 19 лет наконец научилась! Повод же порадоваться... и покататься!
  • Фотки, фотки, фотки! Ну, тут без комментариев. Это ж любимое занятие.
  • Нарисовать минимум 5 портретов.
  • Продолжать рисовать маслом и акрилом. Заменить старую картину на кухне на свою, уж слишком та надоела:D
  • Отличная идея для тех, кто умеет рисовать, и для тех, кто нет - брать мастер классы у своих друзей, или же давать их. Как и решили мы это делать с подругой. При этом можно приготовить вместе дома вкусняшки, посмотреть фильмы и тд...
  • Хотя бы немного выучить новый язык. Этим летом уроки армянского языка буду брать также у подруги. Можно, например, совместить рисование и изучение языка.
  • Научиться фотографировать раскладки и различные flat-lay, особенно еду. Вот тут мои способности как фотографа, увы, ничтожны.
  • Вести второй инстаграм. Тот, что с фотографиями. Совсем забыла про него.
  • Отработать практику так круто, как только смогу.
  • Ну а после, конечно же, отдохнуть на море. 
  •  
На этом, список, естественно, не заканчивается. Тут не стоит загонять себя в какие-то рамки. 100 процентов, забыла написать многое. А тут просто то, что первое пришло в голову))
Давно не было у меня таких длинно-постов. Пожалуй, пора. Вдохновляться и писать. Писать и вдохновляться.


You Might Also Like

3 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair