Look for Mercedes-Benz Fashion Week day 5

10:00


Уже заметили, какой пунктуальной я люблю быть? Спустя месяц пишу отчет о пятом дне Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Энивэй, написать пост я хочу уже давно, да и лучше поздно...


Черный цвет заполнил всю площадь перед манежем. Выглядело, конечно эффектно. А причину узнаете в конце поста;)

Если остальные аутфиты этой недели моды были спланированы заранее, то этот был в моём сознании совершенно другим. И, пожалуй, стал моим любимым. Фактуры, асимметрия, контраст. Что-то все же запало в душу, несмотря на так сильно любимый розовый цвет.



Кожаная миди-юбка, наполовину выправленное платье-рубашка, вязаный жилет и кожаная куртка казались бы совершенно несочетаемыми. Но, думаю, не в том случае. Пишу и вдруг уловила себя на мысли, что мне это немного напоминает японских самураев, только футуристичных.


Акцент на детали или куда же мне девать все настолько необходимые вещи??
Что ж, пришлось рискнуть и не брать с собой ничего лишнего, а все, что нужно положить в карманы. Ох уж этот фэшн. Парадоксально, но сама смеюсь с подобных замашек, хоть они и не обходят меня стороной.




Пятый день хоть и выдался невероятно активным, но успела я сходить только на 2 показа:  ALEKSANDRA VANUSHINA и I V K A. Если я раньше думала, почему Неделя моды называется "неделей", а проходит всего 5 дней, а не 7, то сейчас понимаю, что больше просто сложно. Начинаешь чувствовать усталость, хоть и приятную. Но сложно, очень сложно.





Несколько дней подряд наши образы с Баей настолько гармонировали, будто мы обговаривали все детали наших образов. Но это всего лишь фэшн телепатия, не более))








Серия невероятных фотокарточек от Даши Ухарцевой:












Фото бай Ия Раева:


А за эти фоточки спасибо Кате Лукичевой:









А за эти крутые снимки спасибо Диме Чумакову: 












Классные снимки от Александра Падежова:




Фото Светы Черницыной:


Mercedes-Benz Fashion Week закончился для меня закрытым показом Black Edition Collection by Pirosmani by Jenya Malygina. Total Black, все стильные, модные, люблю такое. :D В клубе были, атмосферу почувствовали, но коллекцию, к сожалению, так и не увидели. Нет-нет, все состоялось, и все было в порядке, просто такое количество людей окружало воображаемый подиум, что увидеть удалось только головы моделей. Зато провела еще время со своими модными крошками и весело добралась домой)) Поэтому во всем надо находить только плюсы!


Я уже безумно скучаю по "модным каникулам", когда я отдыхаю душой и наслаждаюсь атмосферой, жду 33 сезон. МБФВ, скорее!

You Might Also Like

0 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair