Look for Mercedes-Benz Fashion Week day 4

20:28


Аутфиты 4 дня Mercedes-Benz Fashion Week оказались самыми конфетным и "вкусными" за всю неделю моды. Совершенно не сговариваясь, оделись так похоже. Ну что, девочки же:D Как тут обойтись без зефирно-розовых оттенков.


В этот день я была на показах CONTRFASHION, Portnoy Beso, Ksenia Knyazeva и Alena Akhmadullina.

Увидеть коллекцию Алёны вживую я мечтала уже давно. И, наконец, мне это удалось.
Поражена я уже была только зайдя в зал: на подиуме и стенах был выложен деревянный паркет с флористическим принтом. Новая коллекция Alena Akhmadullina вдохновлена восточной воинственной культурой, загадочной, манящей и энергетической. Это сложно декорированные вещи, имитирующие структуру военных доспехов, и вышивка в виде степных лошадей, магическая бахрома, кисточки, меховые элементы декора. Все здесь продумано до мелочей. Принты и вышивки запали в моё сердце особенно сильно. А какие сумочки! Моими фаворитами стали маленькие "чемоданчики" с рисунком в виде листьев (2 образ ниже). Свои любимые образы я запечатлела на рисунке. Хотелось бы нарисовать гораздо больше, так как вся коллекция заслуживает огромного внимания, но я решила остановиться на четырех, изображая их максимально реалистично.




















Фото: Полина Воробьева


 Фото: Евгения Лезина

You Might Also Like

1 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair