MBFWRussia Day #5

19:55

Привет всем, кто читает мой блог!
Хочу показать фотографии с 5 дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Знала ли я, когда собиралась в Москву, что попаду на столько показов? Да я даже и не думала об этом. Поэтому передо мной встал вопрос типичный вопрос: "Что же надеть?" Не особо долго думая, я выбрала классическое сочетание джинсов, белой блузки и удлиненного блейзера.
Ну а что касается недели моды, то скажу, что почувствовать всю ту атмосферу можно лишь только побывав там. Очереди на показы и при выходе с них, очереди в раздевалке и даже очереди к зеркалу и к стене с логотипом, чтобы сделать фото (да-да, было и такое), стильные и необычные люди, сами показы, на который даже порой не хватало мест, красивые коллекции, крутая музыка, что даже shazam можно было бы держать включенным все время:D
Еще я очень рада новым знакомствам. MBFW объединяет:))

On me:
Blazer: Top Shop
Blouse: Incity
Jeans: Pull&Bear
Shoes: Stradivarius

Выкладываю последние фото и уже жду следующий сезон,
с любовью,
Лена

You Might Also Like

1 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair