Miss Houda? Miss Tunisia? Почему мне не нравится популярность?

16:27

Первый день знакомства с командой аниматоров под вечер обернулся для меня конкурсом "Мисс Отель". Сказать честно, точно не ожидала такой "подставы" от своих новых друзей. Но ничего, пришлось покривляться на сцене и выйти из зоны комфорта. Кстати, конкуренцию мне составляла и моя мама, которую тоже выбрали для участия:D
После первого раунда с демонстрацией секси походки и секси поз всех конкурсанток по неизвестной причине отправили на свои места, а затем выбрали других. Пришлось выдохнуть с облегчением, что больше не придется терпеть такого позора ахахха
Думаете конец?
Прошло лишь 4 дня, и снова тот же самый конкурс! И кто снова участвует? Да, угадали.
В этот раз уже промелькнули мысли о том, что знали меня уже пол отеля. После - все. Настолько неловко не приходилось себя чувствовать никогда: чуть ли не каждый считает нужным поздороваться с той самой мисс, спросить как дела или же сделать селфи.
Сделала выводы, что такая слава явно не для меня. Если было настроение, я ни кому не отказывала в фото. Правда, всегда есть "НО": некоторым было все равно, даже когда я заливалась крокодильеми слезами, когда куда-то торопилась, или же находилась в компании других людей. Последней каплей стало даже преследование меня вплоть до номера, чтобы сделать со мной фото. Пришлось кричать и угрожать. Всё как в фильмах.
Что хочу сказать. Не все, видимо, могут понять, что красивая картинка не всегда может быть красивой. А за ней может быть еще что-то большее.


You Might Also Like

0 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair