Look for Mercedes-Benz Fashion Week 33. day 2

19:33

Второй день MBFW. На этот раз - богемный расслабленный образ, к тому же безумно комфортный. Ради него я создала свой первый клатч, который полностью выполнен вручную, без единого машинного шва. Не думала, что подготовка какого-либо аутфита может занять столько времени - более 2 недель. Но может! Если, это хэндмэйд:D После этого небольшого творения меня переполняла гордость. Сделала, могу.

Могу. Поэтому я решила теперь создавать вещи сама. Если следите за моим инстаграмом, то возможно видели уже некоторые сшитые мною вещи. В любом случае, о них расскажу тоже.
Я только начинаю постигать профессию швеимодельерадизайнера (ну, вы поняли), но уже в моей голове рисуются грандиозные картины. А пока, как говорится, work hard))

5 любимых образов с показа коллекции Saint Tokyo.

You Might Also Like

3 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair