One year of blogging!

19:26


Сегодня ровно год моей блоггерской жизни! Могла я вообще подумать, что это настолько затянет меня? Думаю, нет. Но меня всегда привлекали красивые картинки и тексты, модные образы и желание делиться полезной информацией.

Пожалуй, это и стало одной из причин создания блога и написания самого первого поста, с которого всё и началось. 29 сентября прошлого года я решилась и сделала! (Но сегодня 5 октября, на что не обращайте особого внимания. Эта дата была отложена у меня в голове, пост был наполовину сделан, но мешали мне дела-делишки:D)

К тому времени я уже активно вела страничку на LOOKBOOK, мне стали предлагать различные варианты сотрудничества, которые были мне интересны. Но у меня не было никакой платформы (9¾ ахах), где я могла бы публиковать не только свои фотографии, но и всякого рода рассуждения. Еще один повод для создания блога:)

Думаю, что блоггерство затянуло меня надолго. Есть цели совершенствоваться и развиваться в этой сфере. В этом деле надо быть верным себе, не пытаться копировать кого-то, не терять, как говорится, ту самую "изюменку". Этим и будет интересен контент. И я тут стараюсь, правда)) Изначально было много планов, о чем бы я смогла писать, но остановилась всё же на моде, это мне оказалось намного ближе.

Перед созданием каждого поста, я обязательно мучаю своих фотографов, которые по совместительству и подруги, и мама. Вот этим людям просто огромное СПАСИБО за терпение, не представляю, как они столько выдерживают мои кручения-верчения перед объективом:D

И спасибо каждому отдельному читателю и посетителю блога! Всё, что я делаю - для Вас, ну и, конечно, для души. 

Пожелаю тут немного себе, ну и блогу по совместительству. Никто же не против? Во-первых, хочу больше вдохновения, не могу без него сесть за написание материала. Во-вторых, много свободного времени, уж его мне постоянно не хватает. Смелых идей еще бы побольше. Ну и больше читателей! Еще большеее!

Хотелось бы услышать Ваше мнение о блоге, о постах. Возможно, есть какие-либо пожелания или идеи. Я готова прислушаться и творить!

Люблю, целую
Именинник-блоггер Лена:)

Dress - SAMMYDRESS
 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. У тебя очень красивый и интересный блог! Развивайся и дальше в том же направлении, получай удовольствие от процесса и пусть все твои задумки и идеи воплотятся в реальность :)
    С днём рождения блога! :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair