Sky blue

21:40

Top - ROSEGAL    Accessories - SAMMYDRESS

Какая для вас самая удобная одежда для прогулок, для долгой дороги? Для меня, как не странно, это юбки. Не джинсы, шорты, брюки и тд. Количество своих юбок, пожалуй, я даже не сосчитаю, но факт их удобности для меня неоспорим. Вот, на фото, демонстрирую и бег, и прыжки:DD


Но я не совсем об этом хотела поговорить. Меня тут спросили, что же я не фотографировалась на фоне "достопримечательностей". Ну как не фотографировалась? фотографировалась!
Вон, где-то там видно. По сути не люблю эти карточки "я и памятник", "я и фонтан" ну и так далее. Было бы что-то экзотическое, ну или интересное - да пожалуйста. Памятники я и на телефон сфоткаю, да покажу и расскажу. Тут, скорее всего, повлиял на меня инстаграм и мобильная фотография. В hd-качестве и так миллионы фотографий каждого места, не вижу смысла изобретать велосипед.

Ну а сделать несколько фотографий, чтобы запечатлеть look? Вай нот? И вот как раз локация подошла к моему аутфиту. В жару, под палящим солнцем, хочется либо совсем закрыться, спрятаться от лучиков, либо надеть что-то максимально невесомое. Я выбрала 2 вариант, а именно лёгкий воздушный топ, который красиво разлетается от движения. В последнее время мне стали нравиться необычные, не базовые вещи. Где-то на принт глаз упадет, где-то на цвет, а тут и на асимметрию, и на смешение тканей, и на цвет (особенно!). Эх, любовь к этому цвету просто вечна:D

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Какие атмосферные фотографии...
    А мне удобней, в брюках, комфортней) в последнее время стараюсь чаще носить юбки, а то все джинсы, да брюки...
    Тоже не очень люблю фотографии, я и памятник и еще сто тысяч человек)))

    My blog: Diyora's Notes


    ОтветитьУдалить

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair