Pink spring

17:45


Каждый год во мне просыпается типичная девочка, которой сносит голову от розового цвета, эта весна не исключение. И, видимо, не только мне:D
Заметили, что в последних моих постах фотографии не только со мной? На этот раз с моей Анной случайным образом оказались в одной цветовой гамме, не могли же не сфотографироваться вместе. И, вот наши первые фотокарточки, не считая парочки дурацких селфи, которые, кстати говоря были сделаны на этом же месте, но зимой:)) 


Мое желание поскорее "выгулять"  это милое платье как нельзя кстати поддержала и погода. Но для полной уверенности в столь обманчивой весне накинула пушистую шубку, которая, к тому же, классный антистресс :DD 


Ой, кстати, заметили это модное сочетание цветов serenity и rose quartz? Будем считать, что фон мы подбирали специально. 
 

You Might Also Like

1 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair