Look for Mercedes-Benz Fashion Week day 2

12:30

Второй день MBFWRussia оказался для меня, пожалуй, наименее активным. Быть может, из-за того, что приехали к Манежу не в 2-3, как всегда, а уже к 5 часам. Поэтому street style фотографий с этого дня у меня оказалось меньше всего.


За основу своего образа я взяла классический стиль, разбавив его джинсовой юбкой, рюкзаком и футболкой с надписью "nobody is perfect, but you", добавив нотку небрежности незавязанным шарфом в тон юбки и шляпы.


В этот день я посетила показы DIMANEU, от шоу которого я просто сидела с отвисшей челюстью, пытаясь успевать делать снимки, снимать видео и рассматривать коллекцию. А затем еще всех заставила посмотреть запись с показа, достойное представление! Скажу одно - это надо видеть. хотя бы видео.

Дизайнер Aka Nanita снова покорила мое сердце... на этот раз кукольными образами, рюшами и невероятно милыми платьицами. Ах, эти прически! Я просто сидела и мысленно уже рисовала этих девушек.

Сказать честно, пригласительные на показ (хотя и брала я их не для себя) Julia Dalakian меня расстроили, но сама коллекция - просто БРАВО! Тут уж точно не ожидаешь такого контраста. Расслабленный шик, необычные силуэты, обилие тканей. Любимыми деталями образов для меня стали шапки и большие круглые очки. Вот тут точно любовь с первого взгляда.

Подводный мир SORRY, I'M NOT или #МнеНеЖаль, что я пошла на этот показ. Металлические ткани, меха, шифон. Все это уживается и очень даже неплохо смотрится в одной коллекции, в которой можно увидеть как базовые вещи вроде свитшотов, футболок, юбок, так и платьев "от кутюр", пара лоскутков от которых оторвалась на подиуме, как и каблуки, которые неожиданно сломались у модели:D Фурор, безусловно, вызвала девушка в чадре с оголенным животом в виде пасти акулы. Но что не сделаешь ради привлечения внимания?? Ну, и безусловно, песни от группы Убийцы просто засели у всех в голове. Я спустя 10 дней иногда напеваю "нежное крем-мыло, ты моя кобыла..."
 

Думаю, вы поняли, что всё на меня произвело большое впечатление. поэтому самое интересное еще впереди)))

You Might Also Like

1 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair